- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности работы психолога-исследователя с экспериментальными данными, порядок их группировки и составления баз данных"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности работы психолога-исследователя с экспериментальными данными, порядок их группировки и составления баз данных"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности работы психолога-исследователя с экспериментальными данными, порядок их группировки и составления баз данных
- Порядок и последовательность работы психолога-исследователя при организации исследования с использованием бланковых методик
- Специфика работы психолога-исследователя при проведении психологического исследования
- Содержание работы психолога-исследователя при проведении исследования методом наблюдения
- Организация работы психолога-исследователя при проведении исследования с использованием компьютерных тестов
Образцы выполненных работ
W012105
Процесс формирования тезауруса у младших школьников с использованием музыкальных компьютерных технологий Реферат Дипломная работа с., 3 схемы, 2 диагр, 4 табл., 63 источника, 8 приложений. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕЗАУРУС, КОМПЬЮРЕНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДИАГНОСТИКА Объект исследования – процесс обучения на уроках музыки в начальной школе. Предмет исследования – процесс формирования тезауруса у младших школьников с использованием музыкальных компьютерных технологий. Цель работы – теоретически обосновать возможность применения компьютерных технологий и их практически апробировать для формирования музыкального тезауруса младших школьников на уроках музыки. Методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных учёных: вопросами электронных музыкальных инструментов занимались исследователи А.А. Володин, В.И. Волошин, С.Г. Корсунский, И.Д. Симонов, Л.И. Федорчук; возможности применения компьютерных средств в музыкальном искусстве исследовали Ю.Г. Дмитрюковa, Д.Ю. Дубровский, Г.A. Евсеев, A.П. Загуменнов, М.Д. Рaбин, В.С. Ульянич и др.; разработку новых и анализ существующих музыкальных |
W002834
Методические особенности проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Кафедра русского языка Выпускная квалификационная работа Проектирование урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения русскому языку Орехово-Зуево 2017 г. .3 1. Теоретические аспекты проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО.7 1.1 Основные группы планируемых результатов в соответствии с ФГОС ООО.7 1.2 Проектирование современного урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО13 1.3 Формирование УУД на уроках русского языка30 1.4 Использование компьютерных технологии обучения на уроках русского языка в свете требований ФГОС ООО36 Выводы по главе 143 2. Методические особенности проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения.44 2.1 Методика, цели и задачи педагогического исследования |
W002834
Методические особенности проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет» Кафедра русского языка Выпускная квалификационная работа Проектирование урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения русскому языку Орехово-Зуево 2017 г. .3 1. Теоретические аспекты проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО.7 1.1 Основные группы планируемых результатов в соответствии с ФГОС ООО.7 1.2 Проектирование современного урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС ООО13 1.3 Формирование УУД на уроках русского языка30 1.4 Использование компьютерных технологии обучения на уроках русского языка в свете требований ФГОС ООО36 Выводы по главе 143 2. Методические особенности проектирования урока русского языка с учетом ФГОС ООО с использованием компьютерных технологий обучения.44 2.1 Методика, цели и задачи педагогического исследования |
W001787
Применение компьютерного тестирования на уроках английского языка 3 I. Теоретический аспект компьютерного тестирования 1.1.Сущность компьютерного тестирования, его формы, классификация компьютерных тестов 3 1.2.Требования, предъявляемые к системам компьютерного тестирования 3 1.3.Преимущества и недостатки компьютерного тестирования 3 II. Практическая часть. Применение компьютерного тестирования на уроках английского языка как средство контроля знаний, умений и навыков 2.1.Компьютерные программы для проведения тестирования по английскому языку 3 2.2.Типология тестовых заданий для компьютерного контроля знаний на уроках английского языка 3 2.3.Использование компьютерного тестирования с целью формирования грамматических навыков на уроках английского языка с помощью компьютерной программы My TestX. 3 Заключение 3 Список использованной литературы 3 Приложение 3 I. Теоретический аспект компьютерного тестирования 1.1. Сущность компьютерного тестирования, его формы, классификация компьютерных тестов Для понимания сущности компьютерного тестирования важн |
W001787
Применение компьютерного тестирования на уроках английского языка 3 I. Теоретический аспект компьютерного тестирования 1.1.Сущность компьютерного тестирования, его формы, классификация компьютерных тестов 3 1.2.Требования, предъявляемые к системам компьютерного тестирования 3 1.3.Преимущества и недостатки компьютерного тестирования 3 II. Практическая часть. Применение компьютерного тестирования на уроках английского языка как средство контроля знаний, умений и навыков 2.1.Компьютерные программы для проведения тестирования по английскому языку 3 2.2.Типология тестовых заданий для компьютерного контроля знаний на уроках английского языка 3 2.3.Использование компьютерного тестирования с целью формирования грамматических навыков на уроках английского языка с помощью компьютерной программы My TestX. 3 Заключение 3 Список использованной литературы 3 Приложение 3 I. Теоретический аспект компьютерного тестирования 1.1. Сущность компьютерного тестирования, его формы, классификация компьютерных тестов Для понимания сущности компьютерного тестирования важн |